Программа автоматического заполнения документов (бланков, форм, договоров, резюме, карточек, отчетов, характеристик, анкет) с листа Excel и отправка их на печать


  1. Аккуратно и безошибочно работают только компьютеры (исключим человеческий фактор)
  2. «Руководить» - не «руками водить» (о пользе инноваций)
  3. Все, что делает человек по определенным правилам (алгоритму), можно запрограммировать и поручить машине
  4. Бланки;
  5. формы;
  6. договора;
  7. резюме;
  8. карточки (учета и др.);
  9. отчеты;
  10. характеристики;
  11. Анкеты.

Представим картину В вашу организацию пришел посетитель Он рассказал свою проблему и предоставил необходимые документы Организация готова ему помочь

С чего начинается помощь?

Наверное, с того, что оператор ПК вносит в компьютер данные этого посетителя: ФИО, дату рождения, возможно паспортные данные и много чего еще

А далее посетителя просят оформить заявление (заполнять бланки в 21 веке уже не принято, поэтому распечатывают документ уже с данными клиента и предлагают расписаться) и выдают ряд бумаг (справка, направление, квитанция на оплату всего и не перечислишь).

Аккуратно и безошибочно работают только компьютеры (исключим человеческий фактор)

Раздел

Обязательно придет время, когда этому же посетителю надо будет вручить результирующие бумаги: решение, или постановление, или направление, или

Если все эти бланки и формы заполнять (пусть на компьютере) поочередно, то даже самый аккуратный оператор, безусловно, рано или поздно допустит ошибку Ведь его отвлекают и другие посетители вопросами, и к телефону, и мене опытные сотрудники, и конечно, начальство

А ведь только ФИО придется набирать в каждом документе и бывает, что не по одному разу

И хорошо, если эту ошибку они быстро замерят и исправят перепечатают документ А часто бывает, что клиент приходит (возвращается) из другой организации, только чтобы переделать ошибочную строчку в вашей справке

Конечно, все эти проблемы можно сократить, если использовать специализированное ПО (программное обеспечение), которое позволяет один раз ввести данные клиента в БД, а далее все формы заполняются из этой БД.
Проблем всего 2:

  • Это ПО стоит не малых дополнительных денег;
  • Формы надо создать самостоятельно, ознакомившись с инструкцией или руководством.;

Да, создание форм в новой программе обычному сотруднику не поручишь Надо наиболее опытного снять с потока и нагрузить такой задачей, но на это стоит идти, чтобы повысить производительность обслуживания в вашей организации и исключить нарекания клиентов

Я ничего не перепутал ??

фильм будет здесь (пока не готов)


«Руководить» - не «руками водить» (о пользе инноваций)

Конечно, русского человека голыми руками не возьмешь И большинство руководителей уже нашли среди своих подчиненных наиболее сообразительных и продвинутых пользователей компьютеров. С их помощью внедряют макросы Слава Богу и Microsoft - офисный пакет программ (Word, Excel, Access и др.) сейчас присутствует на каждом компьютере (дополнительные финансовые траты не нужны) Это очень экономит время и нервы, и Ваши, и клиентов И примером для других сотрудников является

Вот только, слышали ли Вы от своих продвинутых компьютерщиков жалобы А жалобы должны быть: на нехватку времени, на невозможность изучать язык программирования, на расход личного времени и средств на решение служебных задач

Так помогите им! Сведите их со мной! Тогда ваши (или уже наши) макросы станут более надежными и удобными. Эти сотрудники знают Ваши требования (вашей компании), а я помогу им советом, отвечу на вопросы, которые они долго (часто безуспешно) ищут в книгах и Интернете Ведь в обучение своих специалистов вкладывать очень даже выгодно А расценки у меня более чем скромные

Вы получаете готовый продукт, технологию, за внедрение которого есть ответственный (ваш продвинутый сотрудник). Он и обучит Ваш остальной персонал И Вам будет благодарен за собственный интеллектуальный, профессиональный и, надеюсь, карьерный рост

Печать с помощью макросов Microsoft Office

Рис.1 Вывод на печать любого из документов + возможность предварительного просмотра

Скачать обновленный xls-файл с братского сайта Автоматическое заполнение форм из Базы Данных Excel для тестирования

Тестируйте! Желающим предоставляется консультация по скайпу.

А в настоящее время, заказчики часто просят использовать форму для более «гибкого» указания номеров строк БД и количества копий, выводимых на печать Включите фантазию Как и что нужно сделать, чтобы именно для Вас удобство работы с компьютером было максимальным ???

Форма для печати с помощью макросов

Рис.2 Количество копий одинаково для всех указанных экземпляров печати...

Это наиболее легкий вариант связи Excel Excel
А ведь можно связывать Access Excel, Excel Word, Access Word. И все что угодно.

Принцип один:

Все, что делает человек по определенным правилам (алгоритму), можно запрограммировать и поручить машине

Обращайтесь...

Другие примеры на тему «Автоматизации документов Microsoft Office Excel, Word, Access»



Если у Вас остались вопросы, то задать их Вы можете, нажав на эту кнопочку ...


Поделиться в соц сетях:



Комментарии :




  Добавить комментарий :      обязательные поля помечены *       (по желанию)   

Сообщение  *  (в тексте допустимы e-mail адрес и/или ссылка на Ваш сайт)

Напишите контрольный код     в это окно * 

                


Если на этой странице не нашлось того, что Вы так искали...

         Не расстраивайтесь, не все потеряно... Смело щелкайте...
Автоматизация документов MS Office. Skype-консультирование по программированию
Скайп-консультации
Тестирования и применение цифровых технологий

Program code